Пресс-центр
22.09.2021
Совместное обращение ОООР ЖКК и Общероссийского профсоюза жизнеобеспечения в Правительство РФ
Социальные партнеры в сфере ЖКХ на федеральном уровне совместно обратились в адрес Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Р.Белоусова по вопросу учета норм Отраслевого тарифного соглашения в ЖКХ РФ, региональных и локальных правовых актов социального партнерства при реализации Концепции внедрения механизмов тарифообразования для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, на долгосрочный период, утвержденной Правительством РФ от 29 июня 2021 г. № 6571п-П51 Смотреть/скачать |
09.09.2021
Выступление Исполнительного вице-президента, Члена Экспертного совета по вопросам ЖКХ при ФАС России на заседании экспертного совета 27.08.2021 года
Смотреть видео>>>
20.08.2021
Информация ФАС России
Исполнительный вице-президент ОООР ЖКК Нефедов В.А. вошел в состав Экспертного совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства при ФАС России Смотреть/скачать
14.07.2021
Информация РТК
Рабочая группа № 2 Российской трехсторонней комиссии поддержала позицию ОООР ЖКК по вопросу о проекте приказа Минприроды России «Об утверждении типовых норм труда и нормативов численности работников в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, включая региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами» (3 вопрос повестки заседания) Смотреть/скачать |
12.07.2021
Обращение ОООР ЖКК
Обращение ОООР ЖКК к ресурсоснабжающим организациям сферы ЖКХ Смотреть/скачать
30.06.2021
Совместное обращение РСПП и ФНПР по вопросу вакцинации
Совместное обращение Смотреть/скачать
30.06.2021
РСПП: Обзор изменений законодательства и правоприменительной практики (июнь 2021)
Обзор Смотреть/скачать
16.06.2021
Решение КС РФ по конституционности норм ЖК РФ и подзаконных актов
КС РФ рассмотрел вопрос о размере платы за коммунальную услугу по отоплению для собственников и пользователей помещений в подключенном к централизованным сетям теплоснабжения по независимой схеме — через индивидуальный тепловой пункт — многоквартирном доме, который оснащен коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и большая часть помещений в котором оборудована индивидуальными приборами учета тепловой энергии
Как указал КС РФ, понятие централизованной системы теплоснабжения многоквартирного дома нормативно не установлено, что создает правовую неопределенность в части выбора правил для расчета платы за коммунальную услугу по отоплению, применимых к многоквартирным домам, присоединенным к централизованным сетям через индивидуальные тепловые пункты (принимая к сведению снабжение таких домов тепловой энергией через централизованные сети без передачи теплоносителя). Размещенные в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства электронные паспорта таких домов, содержащие общедоступную информацию, в частности, о внутридомовой системе отопления, характеризуют ее как центральную. Это вызывает у жильцов, обеспечивающих сохранность индивидуальных приборов учета тепловой энергии, обоснованные ожидания того, что применению подлежит абзац четвертый пункта 42.1 Правил, позволяющий учитывать при расчете платы за отопление показания таких приборов. Однако эта норма распространяется на многоквартирные дома, подключенные к централизованным сетям по зависимой схеме. Расчет же размера платы за коммунальную услугу по отоплению в многоквартирных домах, присоединенных к централизованным сетям теплоснабжения по независимой схеме, через индивидуальные тепловые пункты, производится на основании абзаца третьего пункта 40, абзацев первого и четвертого пункта 54 Правил — о самостоятельном производстве исполнителем этой услуги. Тем самым нарушается конституционный принцип равенства, требующий создания равных условий для реализации прав и законных интересов лиц, относящихся к одной категории (собственники и пользователи помещений в многоквартирных домах, подключенных к централизованным сетям по независимой схеме, с одной стороны, и, с другой — жильцы таких же домов, но подключенных по зависимой схеме), и не допускающий различий, не имеющих объективного и разумного оправдания.
КС РФ признал абзац третий пункта 40, абзацы первый и четвертый пункта 54 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 17 (часть 3), 19 (часть 1), 35 (части 1 и 3) и 55 (часть 3) в той мере, в какой содержащиеся в них положения в системе действующего правового регулирования при определении размера платы за коммунальную услугу по отоплению не предусматривают возможности учета показаний индивидуальных приборов учета тепловой энергии в подключенном к централизованным сетям теплоснабжения по независимой схеме — через индивидуальный тепловой пункт — многоквартирном доме, который оснащен коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором большая часть помещений оборудована индивидуальными приборами учета тепловой энергии.
Правительству Российской Федерации надлежит внести необходимые изменения в действующее правовое регулирование, в том числе предусмотреть порядок определения платы за коммунальную услугу по отоплению в подключенных к централизованным сетям теплоснабжения по независимой схеме — через индивидуальный тепловой пункт — многоквартирных домах, которые оснащены коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в которых не все помещения оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии, с учетом показаний последних.
10.06.2021
Информация РТК
10.06.2021
Рекомендации Общественной палаты РФ
Рекомендации Общественной палаты РФ по итогам круглого стола на тему «Аутсорсинг — практика применения, проблемы, пути решения» Смотреть/скачать
03.06.2021
Материалы заседания Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений
Выписка из протокола заседания РТК от 28.05.2021 Смотреть/скачать
26.05.2021
Метод сравнения аналогов (Метод эталонов) при ГТР
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России намерена ввести эталонные тарифы на теплоснабжение с 1 июля следующего года в нескольких регионах — соответствующий проект постановления Правительства ведомство может опубликовать уже в июне 2021 года. Источник: https://www.pnp.ru/economics/fas-planiruet-vvesti-etalonnye-tarify-na-teplo-s-1-iyulya-2022-goda.htm…
Позиция ОООР ЖКК: Смотреть/скачать
20.05.2021
Позиция РСПП по предлагаемым изменениям в ГрК РФ
Комиссия РСПП по ЖКХ представила замечания и предложения по предлагаемым изменениям в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования порядка предоставления технических условий, необходимых для осуществления архитектурно-строительного проектирования, подготовленным к рассмотрению во втором чтении Комитетом Государственной Думы ФС РФ по транспорту и строительству Письмо РСПП в ГПУ Президента РФ Смотреть/скачать Письмо в ГД РФ Смотреть/скачать Замечания и предложения Комиссии РСПП по ЖКХ Смотреть/скачать |
12.05.2021
Школа ЖКХ
6-7 июля 2021 года состоится общероссийский семинар в виде онлайн-трансляции на тему: «Тарифное регулирование в сфере ценообразования на услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в период 2021—2022 гг. Социально-трудовые и экономические отношения в ЖКХ в контексте реализации Федерального Отраслевого тарифного соглашения в ЖКХ РФ. Актуальные вопросы». Лекторы семинара: Гиличинская Ольга Львовна, Касаткина Ирина Анатольевна, Филимонов Юрий Леонидович Читать подробнее… |
29.04.2021
Позиция Профсоюза жизнеобеспечения по законопроектной деятельности Минстроя России
Позиция Профсоюза Смотреть/скачать
21.04.2021
Информация ФАС России
<Письмо> ФАС России от 05.04.2021 N ВК/26199/21 «О рассмотрении обращения» Рассмотрен вопрос о предоставлении регулируемыми организациями обосновывающих документов к заявлениям об установлении двухкомпонентных тарифов на горячую воду. В частности, отмечается, что в составе предложения об установлении двухкомпонентных тарифов на горячую воду, подаваемую с использованием открытой системы теплоснабжения (горячего водоснабжения) или закрытой системы горячего водоснабжения, на очередной период регулирования регулируемая организация вправе не предоставлять документы и материалы, предоставленные ею в орган регулирования в соответствии с Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075, и Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 N 406, в составе предложений об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, холодную воду и обосновывающие размеры указанных тарифов, исходя из которых определяются значения компонентов на тепловую энергию, теплоноситель и на холодную воду. При этом предложения регулируемых организаций об установлении двухкомпонентных тарифов на горячую воду должны содержать информацию о предоставлении указанных документов и материалов в составе поданных такими организациями в орган регулирования предложений об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, и на холодную воду. |
19.04.2021
Обращение ОООР ЖКК в Роспотребнадзор
ОООР ЖКК обратилось в Роспотребнадзор по вопросу о конфликтности применения норм СанПиН от 28.01.2021 № 2.1.3684-21
Обращение Смотреть/скачать
Приложение № 1 Смотреть/скачать
Приложение № 2 Смотреть/скачать
08.04.2021
Информация о защите интересов участников ОССП
Обращение ОООР ЖКК по защите интересов участников отраслевой системы социального партнерства в Тюменской области Смотреть/скачать
Материалы Скачать
08.04.2021
Совместное обращение в ОНФ по вопросам оплаты труда
ОООР ЖКК, Профсоюз жизнеобеспечения, и Центр муниципальной экономики совместно обратились в ОНФ по вопросам оплаты труда в сфере ЖКХ Смотреть/скачать
05.04.2021
Текст Генерального соглашения
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_381237/#utm_campaign=fd&utm_source=consultant…
ОООР ЖКК приняло активное участие в разработке и согласовании текста Генерального соглашения.
По инициативе в том числе ОООР ЖКК в ГС внесены такие формулировки как:
по экономической политике:
- участвовать в подготовке предложений по отдельным элементам тарифной политики, включая вопросы учета экономически обоснованных расходов работодателей на оплату труда персонала и расходы социального характера, предусмотренные отраслевыми соглашениями в сфере социального партнерства, в том числе при применении метода эталонных расходов (сравнения аналогов);
- участвовать в подготовке предложений по механизмам возмещения в полном объеме экономически обоснованных выпадающих доходов, образовавшихся на основании регуляторных решений в рамках государственного тарифного регулирования;
по развитию социального партнерства:
- подготовить предложения о внесении изменений в законодательство Российской Федерации, направленных на повышение заинтересованности участия работодателей в системе социального партнерства в сфере труда, а также о формировании механизма реализации нормы федерального закона «Об объединениях работодателей» об отнесении членских взносов в объединения работодателей к затратам для целей налогообложения, в том числе при формировании регулируемого тарифа (при осуществлении регулируемых видов деятельности)…
И другие предложения.
Новости 141 - 160 из 226
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 | След. | Конец